ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 250109 САДОВО-ПАРКОВОЕ И ЛАНДШАФТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО


    Область профессиональной деятельности выпускников:

организация и обеспечение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству объектов озеленения.

    Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

    - заказы потребителя на выполнение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству;

    - территориальные объекты; технологические процессы и операции;

    - материалы, в том числе специальные;

    - технологическое оборудование;

    - нормативная документация;

    - первичные трудовые коллективы.

 

Техник готовится к следующим видам деятельности:

 

- Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства.

- Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству.

- Внедрение современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.

- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Техник       должен       обладать       общими       компетенциями,

включающими в себя способность:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

Техник          должен          обладать          профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

 

-  Проектирование        объектов        садово-паркового        и ландшафтного строительства.

ПК 1.1. Проводить ландшафтный анализ и предпроектную оценку объекта озеленения.

ПК 1.2. Выполнять проектные чертежи объектов озеленения с использованием компьютерных программ.

ПК 1.3. Разрабатывать проектно-сметную документацию.

 

-   Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству.

 

ПК 2.1. Анализировать спрос на услуги садово-паркового и ландшафтного строительства.

ПК 2.2. Продвигать услуги по садово-парковому и ландшафтному строительству на рынке услуг.

ПК 2.3. Организовывать садово-парковые и ландшафтные работы.

ПК 2.4. Контролировать и оценивать качество садово-парковых и ландшафтных работ.

 

- Внедрение современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.

 

ПК 3.1. Создавать базу данных о современных технологиях садово-паркового и ландшафтного строительства.

ПК 3.2. Проводить апробацию современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.

ПК 3.3. Консультировать заказчиков по вопросам современных технологий в садово-парковом и ландшафтном строительстве.

 

- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Основная профессиональная образовательная программа по специальности СПО предусматривает изучение следующих 
учебных циклов:
общего гуманитарного и социально-экономического;
математического и общего естественнонаучного;
профессионального; 
и разделов:
учебная практика;
производственная практика (по профилю специальности);
производственная практика (преддипломная);
промежуточная аттестация;
государственная (итоговая) аттестация (подготовка и защита выпускной квалификационной работы).